четверг, 29 декабря 2011 г.

Пряничный домик! Внимание! Конкурс!

Привет!
Хочу поделиться с вами своими эмоциями. Сегодня явно Мой день!! В университете все решилось за пару часов, все зачеты известны, по двум экзаменам у меня пятерка автоматом, долгов нет и я абсолютно счастливая поехала домой.

А теперь про чудеса! Сегодня утром мне позвонила директор журнала "Домашний очаг"!! Я участвовала у них в конкурсе, нужно было отправить новогоднюю открытку и вложить туда вырезку из журнала (разыгрывалось очень много призов и нужно было вырезать один и выслать). Я выбрала книгу про выпечку, она мне тааак понравилась, но результаты опубликовали, а меня там не было. Я, честно говоря, расстроилась. Высылала свою скрап открытку специально на конкурс:).  "Ну ничего", - подумала я и как-то забыла про конкурс. А вот сегодня позвонила мне директор и поздравила с призом зрительскх симпатий! Им очень понравилась моя открытка и мне теперь подарят эту книгу!! Я была просто в шоке!! Такого уж точно не ожидала! Теперь жду книжечку, чудеса случаются!!!

Вдохновленная книжкой про выпечку, зачетами и купленными новогодними подсвечниками я приехала домой с четкой целью - печь пряничный домик :) Тут  я схитрила и взяла рецепт простого теста для печенья :) Оно и проще, и времени меньше заберет:)
Сделала выкройку, испекла детали и тут стал вопрос, как украшать? Я уже прикупила кондитерский мешок, но пользоваться ним довольно трудно, украшения сначала не хотели застывать на глазури, но пришел муж :) И как-то быстро все заладилось:) Я украсила сначала окошко, потом добавила ставни, M&M's ные сугробы и прочие украшения, припорошила все посыпками и осталась очень довольна! Особенно мне нравится крыша, ее я украсила подушечками Start.
Скажу честно - делать его было трудно, по крайней мере теперь точно учту пару нюансов, так как по-первой не знаешь за что хвататься..Но это того стоило. А теперь к фоткам!!!
 На фоне мои новогодние шторки на кухню (кстати, я сейчас распродаю новогодний американский хлопок, кому интересно пишите на почту)






Рецепт глазури очень прост : взбить три белка в густую пену и (продалжаю взбивать миксером) добавлять сахарную пудру, я целый пакетик высыпала..(там где-то 200гр)

А теперь внимание! Конкурс! Хочу провести в своем блоге конкурс на пряничный домик. Пусть конкурс длится до 6 января, а на Рождество я объявлю победителя, которому отправится кулинарный приз-сюрприз:))) (вкусный-вкусный:)))




!!Конкурс продлен до 10 января!! Приобщайте друзей!!


9 комментариев:

  1. Тань, очень красиво! Ярко и вкусно!
    Поздравляю с призом ;)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю от всей души!Домик просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой приятный пост!! Поздравляю спр изоми с домиком!! Мы будем делать обязательно после НГ. К рождеству.
    Шторки классные!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от души! Чудесный домик!

    ОтветитьУдалить
  5. ммммммм, какая красота! как можно такое чудо есть, вообще не пойму!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. домик восхитительный!..как из сказки..Мы делали в этом году аж целых три)) Поэтому с радостью поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  7. Превосходный домик)))
    По настоящему сказочный))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня! Это так круто! Поздравляю с неожиданным подарком!! Ты такая молодец!
    И домик твой просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  9. Дом очень крутой получился ! молодец !

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу