воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Волнительный Анонс "Альбомоделанья-2 Pro." + Работы учениц.




Привет:)

Девчатки, у меня очень много всего запланировано, но в силу того, что не люблю рассказывать заранее, буду раскрывать секреты постепенно:) Итак, Альбомоделанью-2 Pro быть:))) Это будет курс для уже неновичков или для тех, кто прошел мой базовый курс.
В программе будет пять альбомов. Мне хотелось научить чему-то особенному, чему-то, что захватыает дух.

Поэтому в программе Альбомоделанья-2 Pro. будут следующие направления:

1. Альбом из Графики45 - Таниственный сад. Делаем сложный альбом в стиле альтер-арта Графики45. Тема - любая.
2. Свадебный альбом и свадебное направление в альбомоделаньи.
3. Детский альбом для девочки с секретами и оформлением в стиле ММЕ и Prima. Учимся работать с форматом 30на30 легко!
4. Альбом "Я" и работа со спреями, красками, масками.
5. Детский тематический альбом 20см на 20см

Вопреки тому, что работы над этим курсом потребовалась в два раза больше, чем к предыдущему, цена на этот курс остается такой же как на Альбомоделанье-1. Во-первых, я стараюсь держать цену в рамках нормы, ведь ученицам нужны материалы, поэтому моей целью было сохранить прежнюю стоимость - 2000рублей за полный курс из 10 уроков. На два урока меньше, но информации будет ого-го и без этого! Кто был на первом курсе - те знают))
Это реально будут масштабные альбомы, необычные во всем, которые мне уже не терпится показать.

Запись идет на ИЮНЬ! Записаться можно на почту 1littlehedgehog@gmail.com
Этот курс можно пройти не в таком быстром темпе, и догнать чуть позже, блог не закрывается. Поэтому не переживайте, если куда-то планируете уезжать - блог будет работать еще долго после окончания курса.


Пару вдохновляющих фоточек, это не альбомы из курса -у нас будут еще нереальнее:) А еще совсем скоро будет анонс о том, какие материалы лучше купить девочкам из России. Я буду показывать это на примере магазина "Мемуарис", так как я из Украины и мне выбрать магазин было трудно. Но мне показалось, что в Мемуарисе есть все необходимое, в том числе и из новинок! Я не призываю покупать именно то, что показываю, это будет сделано для ориентировки, так как часто спрашивают -"А что лучше купить для курса?" Таким образом я покажу приблизительно то, что может понадобиться, а может у вас это все есть.

Для украинок, девчата, я покупаю в Хомяке, ДженниАрт, Скрапшоп и СкрапЮа.







А теперь покажу работы моих фей:)) Сегодня кстати первая цветочная фея показала первый букет. Ух, как волнительно мне было на него смотреть..Но обо всем по порядку.

Мои девчата из группы "Альбомы. Март" уже заканчивают обучение и выкладывают альбомы в своем темпе. Я оговорюсь еще раз о темпе, который является частью обучения. Следовать этому темпу - дело добровольное, я знаю, что он посильный, хоть и трудный, плюс это такой себе пункт к вашему резюме - делать быстро. Темп был разработан для того, чтобы курс не затянулся на бесконечные месяцы работы, и для того, чтобы вы научились делать быстро. Но отставать, конечно же, можно. У всех разные возможности по времени, поэтому переживать не надо, блог по окончанию курса НЕ закрывается!!


Альбом Юли-Фиалка из Графики45




Альбом Маши-Аномалия



Альбом Натальи




 Фотографии сегодня опять грузятся в час по чайной ложке, просто не могу физически сидеть три часа и ждать пока загрузятся, ужас, это только у меня так???

Покажу пока три альбомчика, девчата, как только блоггер отвиснет - буду показывать остальные ваши творенья.
А теперь покажу открытулины)) Это результат первого урока по курсам, опять-таки, то что успела сохранить из первых постов, блоггер жутко виснет:((( Так что кого нет, девчата, покажу позже.

Лена







 Галина

  Вероника



Евгения



 Даша 



Валерия



Ольга







Евгения V-Eva и ее первая открытка в скрапотворчестве:)


Татьяна


Яна


  Аня


На этом блоггер отказался что-либо грузить.
Обзор работ цветочных фей будет чуть позже:)

Всем спасибо за комментарии, вы меня вдохновляете:)


34 комментария:

  1. Это нечто!!! Альбомы с каждым разом все прекрасней и прекрасней! И открытки чудесные! Таня, под твоим руководством девочки творят невероятную красоту! Спасибо что делишься своим талантом.

    ОтветитьУдалить
  2. о боже!!!!!! таня!) я ужехочу на этот курс!) ты удивляешь и удивляешь))хочу записаться сейчас же!)

    ОтветитьУдалить
  3. Открыла пост, поняла, что фоток будет много, пришлось идти за чаем перед просмотром))

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, хочу на и на вторые альбомы, и на открытки)))) Пока буду ждать анонса, что к ним купить надо))

    ОтветитьУдалить
  5. :) Каким же чудесам вы учите) очень красивые и интересные работы, с превеликим удовольствием все- все рассмотрела) так хочется уже вступить в ваши ряды) с нетерпением жду списка необходимых материалов)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, потрясающие работы! Жду записи на вторые альбомы! Хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, красиво очень! Долго ждала этого поста. Я в очереди на вторые альбомы! :) Жду этого курса с момента окончания первого альбомоделания! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу на второй курс альбомоделания, но в июне точно не смогу, уеду, так что запишусь позже))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, я хочу записаться!!!
    Буду ждать анонс материалов))

    ОтветитьУдалить
  10. Ура-ура-ура! Я так ждала! Лето планирует быть обалденным!
    Ко мне как раз приехала новая девочковая коллекция MME, припрячу ее)))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, бумагу Графики45 какого размера лучше 20х20 или 30х30?
    И еще немного расстроилась, хотела альбом про путешествие и детский для маленького мальчика делать, а тут нововведения((( Ну да ладно, будем брать более высокие вершины)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, а ты ничего не путаешь?? Тревел и детский есть в первом курсе - базовом. А это второй курс альбомоделанья, продвинутый:)))

      Удалить
    2. Т.е. я записалась на повторный поток Первого курса, правильно? Тогда все понятно))))

      Удалить
  12. Это очень здорово и интересно, очень хочется для начала приступить к первой части, а потом и ко второй. Таня, а тем кто записался на май будешьвысылать список материалов и рекомендации предварительно? Какие будем делать форматы альбомов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да:)
      А форматы у альбомов такие
      Детский Американские горки -А4
      Винни - А4
      Мужской 30 на 30
      Тревел - А4 или 30 на 30
      Графика - 20 на 20

      Удалить
  13. ох ты.... просто нет слов! Завидую девочкам изо всех сил и жду, что у них получится.. ты же потом покажешь результаты?:)

    ОтветитьУдалить
  14. Я хочу-хочу на альбомы! Писать тебе на почту, да Тань?

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, ну зачем ты так?))))
    Я хочу на новый курс по альбомам!!!! где взять время?)))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, тоже хочу на второй курс по альбомам. Только подожду пока список нужностей.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, тоже хочется на новый курс по альбомам!!! Буду уговаривать мужа, чтобы еще потерпел мои бумажки на кухне))

    ОтветитьУдалить
  18. а когда будет 2 очередь на этот продвинутый курс, очень заманчиво) и ск-ко нужно денежек на все эти материалы)))

    ОтветитьУдалить
  19. Круто, конечно! У девочек такие альбомы классные!!! Татьяна, ты молодец!
    На второй курс хочу! хочу-не могу!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, напиши список материалов на вторые курсы по альбому, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в посте написано, что будет пост с обзором:)))

      Удалить
  21. безумно красиво)))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, по поводу фоток - копируй URL и по нему загружай, так всегда получается и очень быстро! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Про покупку материалов - очень правильно, пока делала альбомы на первом курсе, поняла, что совершенно не умею тариться в интернетмагазинах(((

    ОтветитьУдалить
  24. Тань, ты молодец, такую огромную работу провернула, работы просто замечательные и не похожие др. на др.)))

    ОтветитьУдалить
  25. Какое же все шикарное! Вот освою открытки и сразу за альбомы примусь!

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка, я еще первый курс не прошла, а уже хочу на второй)))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, девчата! Работа кипит!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу