среда, 10 апреля 2013 г.

Леденцовая открытка+обруч.

Привет!!
А я сегодня с леденцовой открыткой (она у меня в курсе по Открыткам, вот только сейчас показываю). Многослойная, яркая и позитивная. Люблю такие. За окном какой-то бред..когда уже нормально потеплеет? У меня платьев куча, а я хожу с шапкой на лбу и в пальто(

Открытка сделана из подаренного мне Викой Бандиткой (ПАСИБАА!) набора ММЕ. Не обошлось и без чипборда, на данный момент в фаворе у меня Крейт Пейпер (Crate Paper)
Покрыта глиттером, кракелюрчиком, впервые использовали забавные крышечки вроде бы Кайзекрафта, не помню фирмы..








А теперь про обруч. Оказывается во всю идет мода на этих поней-лошадей. Решила сделать с ними обруч. Итак, розовый девочковый обруч, внутри цветочков понЯ Радуга, или РеинбоуДэш))) Хоть не Трэш)))



Обруч, кстати, продается.

А теперь к курсам. Апрель все курсы  - скоро старт. Все места заняты. 
Идет набор на Май - по открыткам, цветам и альбомам. Везде есть места. Запись на почту 1littlehedgehog@gmail.com




22 комментария:

  1. Все такое сладкое - ням-ням!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, а когда начнутся открыточные курсы? 15 апреля совсем скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, немного позже,сегодня будет рассылка!

      Удалить
  3. Ободочек шикарнейший, открытка прямо очень хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытуля класс! Обруч,такой хорошенький:)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка - фантастика!!!! А я про таких лошадей не слышала, отсталая я;)))
    П.С. Танюш, а цветы когда начинаются? Я что-то запуталась))) сегодня же вроде должны были? Или я туплю?))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, как всегда красота нереальная!!! Я уже на курсы открыток хочу, и цветов, и скрапокурсы 2. Кстати, а осенью планируются продолжение скрапокурсов , а то у меня грядки, огороды скоро начнутся...и это до осени...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открыточка!
    Очень нежная, а ободочек просто класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка красивущая! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая красота,Танюш!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хотела бы попасть на курсы по открыткам в Мае, можно записаться?

    ОтветитьУдалить
  11. ура, жду рассылку на почту!!!
    обруч такой девачковый, открытка с баночкой - крутяк!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Тань, а где можно про открыточные курсы прочитать? Во вкладке только "альбомы" и "цветы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тутОЧКИ:))
      http://1littlehedgehog.blogspot.com/2013/03/blog-post_11.html

      Удалить
    2. ага, спасибо! написала вопросы на почту)

      Удалить

Поиск по блогу