пятница, 12 апреля 2013 г.

Пятница, открытка, блокноты от Майи.

Привет:))

Наконец-то пятница!! Правда у меня впереди очень активные выходные.. С 1 по 12 числа мая у нас мини каникулы в университете, в связи с этим мы будем отрабатывать выпадающие пары..то есть мне предстоит по 4 пары каждый день + рабочая суббота. Что тут сказать? :) Зато в мае будет время на разработку курсов "Альбомоделанье-2", мне эти две недели ну оооооочень нужны!!


А теперь к открытке. Открытка не простая, для преподавателя.  По этой открытке есть пошаговый МК в курсе МНОГОслойность :)

 Итак, в чем суть-то. На фоне моста Тауэрского есть наклейка с чудесной надписью о преподавательском таланте, но вот как-то мне захотелось сверху мост и наклейка только проглядывается. Лампочка как символ идеи и креатива! Надпись гласит: Ученье это сокровище, которое всегда с тобой. Одногруппницы сказали, что много деталей. Значит многослойность удалась:))) Открытка оформлена со всех сторон внутри и снаружи, но я внутри не сфотала :(

ЧОрный-пречОрный фон придает контраст и сурьезность)






А теперь про блокноты от Майи. Давно я объявляла акцию о двух блокнотах взамен на курс по альбомам. Отозвалось много девушек - прекрасных мастериц, но зацепить больше всех меня смогла Майя..Ее блокноты - то, что я хотела!!
Майя - ты сделала все так, как я себе напредсталвляла. Просто идеально, спасибо тебе еще раз большое!!

Вот группа Майи  -тут
А вот блог- заходите в гости:))

Когда получила посылку я была тронута деталями, каждый блокнот упакован в такой вот пакетик и обвернут в защитную пленку.








Еще Майя положила сюрпризный миниблокнот! Спасибо!! Он очаровательный, забыла сфотать:(((( Пошла заполнять свои новые блокнотики :))))

13 комментариев:

  1. Открытка классная!
    А блокнотики просто обалденные! Первый прямо как зефиринка воздушная!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто Супер!!!Очень стильная)))
    Блокнотики такие хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка обалденная! блокнотики очень хорошенькие) Жду, не дождусь курсов по открытке, а потом и по альбому, я думаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные блокноты!!! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые блокноты))) очень))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка шикарна! Контрастная и серьёзная - не отнять. Идея с лампочкой-символом бесподобна!
    Ты не представляешь, как обрадовала меня своим отзывом. Я счастлива, что всё понравилось :))
    P.S. Даа, моим фото до твоих ой как далеко. Сижу, любуюсь и понимаю, что ого-го сколько мне ещё осваивать надо :))

    ОтветитьУдалить
  7. И открытка,и блокноты- просто класс!Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка супермногослойная!Мега!

    А какие у Майи шикарные блокноты! Красивые, аккуратные! Как в таких приятно делать записи!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Сижу сейчас и ищу многослойные открытки: задачка у меня одна вырисовалась! Вот, Таня, твоей вдохновилась!)) А блокнотики какие хорошенькие!)

    ОтветитьУдалить
  10. СПлошное очарование!!!
    Я уже подготовила такой набор бумаги))

    ОтветитьУдалить
  11. Супер открытка!!! Блокнотики - прелесть))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу