вторник, 2 апреля 2013 г.

Эксперимент "Шеллак для рукодельницы".

Напоследок расскажу еще о шеллаке (или как ласково обозвал его мой муж "шлаке"). Кто не слышал, это такой гель-лак, который запекается под УФ лампой, маникюр держится 2 недели, вот что гарантируют в салонах. Все зависит от кончиков ногтей, если начнет отслаиваится с концов - то нужно корректировать.. Процедура нанесения довольно быстрая. Ногти уплотнились (у меня были нарощенные давным-давно, это, конечно, разные вещи). Снимать его нужно спиливанием и спецраствором, но в народе поговаривают, что ждут пока слезет и ацетончиком. Я сделала себе коралловый цвет и ...

а теперь эксперимент :)

Как и все мы я работаю со спреями, красками, проволокой, чернилами, клеем, брадсами и тд и тп. Про домашнюю уборку-готовку-мойку посуды я молчу, это как бы для шеллака не проблема, так как знают для кого делали..А вот под силу ему продержаться две недели на моих руках?

Какие испытания я уже прошла

1. Горячий силиконовый клей прилипал к ногтям и я его отдирала без вреда для ногтя и лака. Это плюс. Это плюсище. Это меня удивило. Это меня просто-таки порадовало!

2. Разгибая ушки брадсов я не сошкрябала краску с кончиков. Это плюсище два.

3. Мойку-готовку- само собой все окай.

4. Всякие механические повреждения, типа стукнула об ручку двери, потерла об что-то металлическое - ноу проблем.

Чувствую, что пока все ок, но это ведь только второй день, и без чернилок:)))


В общем, девчата, у кого был шеллак (все-таки удовольствие норм стоит). сколько продержались на руках скраперши? Меня так радует, что не видно мазков от лака, что цвет такой однородный, как-будто я в краску ногти окунула))))Плюс я записываю Мк, мне нужно, чтобы мои ногти были идеальные!

Вот вам щелкнула на ночь глядя. 


70 комментариев:

  1. Класс...да...это вещь!!!! Правда, сама не делала, так что ничего толкового сказать не могу, только полюбоваться...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня шеллак слез через 3 дня полностью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сказали, что бывает, что не подходит к ногтям и тогда бесплатно все восстанавливают О_О.
      Надеюсь, что завтра все бут оки))

      Удалить
    2. Я давно делаю шеллак. Очень удобно. Даже после клея Момент или Секунда ничего не происходит с лаком! К проблеме Frau_Muller могу сказать, что можно попробовать лак другого производителя. У меня , например, шеллак фирмы ШЕЛЛАК держится лучше, чем OPI-евский ГЕЛЬКОЛОР. Хотя, если слоятся ногти (у меня это проблема) , то надо быть готовой к тому, что вместе с ногтем отслоится и шеллак. Будьте красивыми!

      Удалить
    3. Тань ну у меня такие ногти оказались что даже акрил не держался...так что я скорее исключение из правил :)

      Удалить
    4. у меня у двух мастеров(в дорогих салонах) слезал, через год повелась и опять сделала - держался две недели , облупляться стал только на третью! Но так как семья меня может отпустить , а может и нет - я обзавелась лампой и лаками сама, обошлось мне это в 5т. (лампа основа, топ и 3 шилака) - очень довольна, делаю себе , маме и наконец мне не стыдно перчатки снимать!

      Удалить
    5. Наташ, это бывает ,я умной эмалькой пользуюсь, когда ногти ломкие. Знаешь такукю?
      Оль, круто, я даже не знала, что так можно)

      Удалить
  4. Аппетитный цвет!!! Мне почему-то ассоциируется с карамелькой))) У меня продержался всего неделю((( Да и на второй или на третий, не помню точно, один ноготь пришлось переделать, поскольку лак на половину ногтя отлетел( Снимать его не так проблематично, как накладные ногти и ногтевая пластина не так ужасно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, я на него понадеялась тоже в свое время... Был френч... На след. день поехала на МК и случайно срезала ножом часть лака - пришлось переделывать... Не прошло и недели, как вздулись пару ногтей, тот, что переделывали и еще один. Т.к. лак был светлый, было заметно... Мне показалось неидеально, и я сняла, проходив чуть больше недели...
    Вообще вещь хорошая, только, как я поняла, все зависит от идеальной подготовки ногтевой пластины к покрытию этим Ш-лаком. Если плохо почистили и ногти слишком короткие, держаться, увы, не будет...
    Вот у меня такой опыт...

    ОтветитьУдалить
  6. У меня парикхмахерша себе делала - 2 недели, иногда до 3-х говорила держится ( в зависимости от того, сколько клиентов моет голову ;-)). Я все хочу, но в раздумьях.... из-за скрапа

    ОтветитьУдалить
  7. Мне долго зачищали, пилили и тд)) Плюс я делала в относительно дорогом салоне, надеюсь на них:)))) Будем следить за моими эксериментами далее:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну будем надеятся что у тебя долго продержится,у меня лично гдето на 4-5 день начал пленкой отставать( жаль ведь и правда красиво.Хотя вот знаю некоторые действительно долго носят

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня продержался он 4 дня, потом начал отколупываться(( Я списала все на плохого мастера(девочка мне не очень понравилась))) и больше не стала делать ничего))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже не подошел этот лак. Вечером того же дня с одного ногтя лак отлетел. После того как сняла, испортились сильно... Хотя одна моя родственница делает постоянно и больше 2 недель ходит с ним. Кому как)

    ОтветитьУдалить
  11. Страсти)))) Жду хорошие отзывы, завтра буду испытывать чернилами, хотя мне кажется послеэ того зверства, что я проделала с отдиранием горячего клея, где явно мог и ноготь сам слезть нафиг, я удивлена.

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, у меня оба раза по 10 дней держался - на своих не самых крепких слоящихся ногтях! Делала тоже в хорошем салоне у опытного мастера. Мне очень понравилось! А больше всего понравилось. что клей Момент этот лак не портит, как это с обычным лаком бывает! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Кстати. мама моя делает такой маникюр постоянно, уже больше года. и тоже очень довольна. она, конечно. н скраппер, но любит в саду-огороде повозиться- и тоже ничего не портится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько у вас это удовольствие стоит, если не секрет. Интересно цены сравнить))

      Удалить
    2. у нас в салоне 1100 покрытие, а в соседнем 1300, хотя я и 1850 видела.

      Удалить
    3. Спасибо...неслабо так, у нас от 380 до 500рублей..на ваши деньги) это в дорогом:)

      Удалить
    4. у нас в самом дешевом 1000р( все хочу попробовать, но жаба душить отдать столько денег если к вечеру может облезть =(

      Удалить
    5. я за 1500 делала. это средняя цена у нас

      Удалить
  14. Такой цвет весенний классный! Буду с интересом следить, потому что сама давно на него заглядываюсь и тоже смоневаюсь в долговечности.

    ОтветитьУдалить
  15. Много раз делала полное покрытие и френч,особенно удобен на отдых.Педикюр месяц держался,пока не отрос сильно,а на руках один раз Момент кристалл разъел

    ОтветитьУдалить
  16. Гыыы,прочитала в википедии что это такое))))А вообще прикольно смотрится,Танюш!!!!Очень стильно и дорого!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот здесь одна замечательная рукодельница писала о шеллаке:http://piggysbags.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html
    Танюша, ждем продолжения после чернил...

    ОтветитьУдалить
  18. Я ходила с таким лаком где-то год) по-разному было)) и отслаивался(мой ноготь очень тоненьки,мягенький и хрупенький, на нём сложно чему-то удержаться долго(() и ломался(вместе с ногтем у основания или того хуже-посередине) Но в общем я была довольна, так как свой ноготь я не могла ни отрастить ни накрасить(лак слазил в течение дня, и ломались сильно) Для меня это выход) Правда коррекцию я делала не реже чем раз в 7-10 дней на руках(даже если всё в порядке-отрастают быстро) а на ногах раз в месяц-полтора(на ногах кстати вообще без проблем-держится отлично и ноги стали красивой аккуратной формы)))
    Стоит у нас это удовольствие по разному) сейчас я нашла мастера, которая ноги с руками делает за 140грн!!!!! После предыдущего мастера это вообще бесплатно))) А качество не уступает)
    Пару месяцев как перешла на акрил, но ооочень тоненький)) просто захотелось ногти подлиннее)) но как надоест-вернусь к гель-лаку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "ногТи стали красивой и аккуратной формы")))
      кстати, цвет ногтей я ношу только коралловый) разве что чуточку темней)

      Удалить
    2. ахаахах))про ноги позабавио, сама бывает как опечатаюсь, хоть стой, хоть падай)))
      Спасибо за твой опыт!!

      Удалить
  19. У меня вздулся тоже, ножом кусочек отхватила, но самое страшное, что после трех коррекций когда сняла, ногти были хуже, чем после года акрилового наращивания. Вообще тряпочки, а не ногти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошмар...буду смотреть что у меня будет, помню свои после акрила, страх..

      Удалить
    2. мне мастер снимала специальным раствором: капала на ватку, потом вату на ноготь и этот "бутерброд" в фольгу минут на 5 - ногти идеальные

      Удалить
  20. Ответы
    1. Девчата снимали - ногти нормальные, нет такого эффекта как от нарощенных. Посмотрим, что будет у меня:_)

      Удалить
  21. Таня, я завтра пойду себе уже третий раз делать! Сейчас у меня кстати именно такой цвет;-) Мне хватает на две недели, потому что ногти отрастают и уже некрасиво. Прошел испытание спреями, акрилом, грунтом, клеем и другими прелестями скрапа. Мне очень нравится :-)

    ОтветитьУдалить
  22. У меня был френч, продержался неделю. Я уже подробностей не помню, но мне кажется, не из-за того, что отлетало (может,совсем чуть-чуть), а потому что ногти отрастали, и мне не нра такой вид совершенно. Но это на любителя! Моя мама постоянно с шеллаком и безмерно довольна - она не скрапер, тут уже писали подобные истории..но в саду постоянно) Ходит с ним подолгу, как ты и пишешь ,недели по 2 точно. Но опять же - я ее вижу с двухнедельным шеллаком, сам маникюр чудесный, все держится, но ведь свои ногти отрастают и лично мне это очень бросается в глаза. Это еще от скорости роста ногтей зависит.
    Кстати, вдруг пригодится инфа, когда цвет однотонный, держится лучше (любой лак, даже просто покрытие без шеллака),это мне маникюрша подсказала, я как-то раньше и не думала об этом..а ведь правда! Беленькая полоска на френче отлетает быстрее.. Хоть она и тоненькая, но все равно ведь два слоя получается.
    Ох,и разговорилась я ........)) Надеюсь, хоть какая-то польза от моей болтовни будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем забыла. Таня, чудесный цвет, форма и длина!

      Удалить
    2. Спасибо))) форма - это то что осталось от своих))) как и длина)

      Удалить
  23. А у меня ничего не слезает, только я делаю Джессику. Три недели хожу, клей момент не разъедает,домработницы пока нет, морская вода на отдыхе- тоже отлично. Держатся и дольше, но уже не так красиво становится. Я утром и вечером, иногда и днем пользуюсь маслом для кутикулы, тогда вообще ногти и после небольшого отрастания выглядят ухоженно. А делаю я это удовольствие за 1350 рублей.

    ОтветитьУдалить
  24. Мой опыт. Френч идеально держится неделю, вторую неделю тоже можно "доходить", но на ногти не глядя))). Простое покрытие у меня держится от 2 до 3 недель, но третья неделя с уже отросшими ногтями, при этом кончики ногтей ещё радуют своей идеальностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, вторая неделя на ногти не глядя)) очень четко выражено и мое мнение на этот счет)

      Удалить
  25. Таня спасибо, оказывается на твоих страницах не только чему то можно научится для творчества , а еще новинки в моде узнаю , я даже не слышала раньше такого слова , но может и слышала , но значения не придала , а теперь буду знать )))), что оно означает

    ОтветитьУдалить
  26. Я делаю постоянно, 2 недели вообще без проблем хожу, и это со своей активной деятельностью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, ТАнюш у тебя активность будь здоров, буду знать. Спасибо, что нашла минутку!

      Удалить
  27. Такая нужная тема...тоже задумываюсь, но тратить такие деньги,чтобы через неделю все сошло,очень жалко!Поэтому послушаю :) Я в свое время просто покрывала ногти лаком Макс Фактор,а сверху основой для лака от Sally Hansen,причем покупала в аптеке примерно за 120р!Мне хватило его на пару лет!Я им даже распечатанный текст красила,чтобы не растекался!По прошествии 3 лет все отлично сохранилось (я про распечатку).И на море такой маникюр держался отлично.Вот только я тогда скрапом только-только начинала заниматься, красками не пользовалась, а вот клей и чернила Дистресс ничего не повредили))

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, я носила такой лак где-то полгода (две недели носила, потом неделю перерыв и опять) - первые дни действительно очень классно) Но!!! Его желательно береч от воды,т.к. через неделю начнет отставать по краю ногтя) один раз после бани слез полностью.... Короче, вернулась я снова к нарощенным, только совсем маленьким и тоненьким - благо сейчас такие технологии, которые позволяют делать нарощенные практически как натуральные)

    ОтветитьУдалить
  29. Танюш, я очень люблю шеллак, он спреи и краски тоже выдержит! у меня держится и по 3 недели, единственное что заставляет менять-ногти отрастают, но я чаще делаю натурального цвета основу и рисунок, мой мастер офигительно рисует))
    у меня ничего не отслаивается, все очень хорошо держится. нарощенные ни разу не делала, поэтому сравнить не могу.
    но шеллак не портит ноготь.

    ОтветитьУдалить
  30. Благодатная тема для скраперш))
    Я наращивала и носила шеллак - есть с чем сравнить. Для себя определила, что длинные мне мне подходят - ногти ломаются, даже акрил не спасал. Вначале появляется скраю трещина, а после уже все усугубляется - ломаются поперек ногтя посредине пластины.
    Пол года ношу шеллак по 3 недели на коротких ногтях (не смотря на то что я его испытываю на прочность каждый день - раз надцать за деню мою посуду за своей малявочкой, выковыриваю ее из грязи на прогулках и т.д). На длинных повторюсь - ломаются ногти и поэтому слазит краска.
    Мега довольна, особенно не люблю сушить ногти после нанесения краски. А тут нанес, в лампе подержал и сразу домой поскакал.

    ОтветитьУдалить
  31. А я не пробывала Шелак... Пробовала модный тоже биогель... Сразу клево... день на 4 начинал отслаиваться от клея(((... бросила... покрываю просто каждый день укрепителем для защиты)

    ОтветитьУдалить
  32. И мы его нежно шлаком обзываем...)
    Сегодня вот две недели после покрытия, держится идеально, но буду снимать, потому как ногти отросли и смотрится стремненько...)
    Заметила еще, что разные цвета могут вести себя по-разному, хотя не очень понимаю почему так, ведь производитель один. Но вот темно-коричневый начал слазить на кончиках через неделю, очень не любит воду, а розовый/красный/малиновый держались отлично. Я редко крашу ногти, и если выбирать между обычным лаком на 2 дня и шеллаком, однозначно выбираю второй вариант...

    ОтветитьУдалить
  33. Мой опыт:
    максимально продержался 3 недели (мой мастер уехал на курсы, а раньше мы болели - но это единичный случай), "ношу" всего максимум 2, т.к. ноготок отрастает и смотрится не очень. Испытание клеями, лаками, чернилами даже эмбосингом выдержал (даже раз черканула черным маркером - след на ноготке смылся обычным мылом), следов на работах не оставляет (когда то накрасила ногти красным цветом (обычный лак)- остался след на открытке.
    Многие пишут что вздувается и т.д. - ни разу такого не было, это зависит от мастера, и только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, я тоже раньше когд а ногтем проводила по бумажке, оставался след как о ткарандаша, а тут красота, плсюс мне очень важно то, что ты сказала пр омаркер, оказывается смывается, а я боялась вляпаться. Спасибо!!

      Удалить
  34. ну всё! теперь мне надо купить эту хрень домой)))) чтоб самой для себя делать))))) я думала что только в салоне делают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что можно дома? Там же лампы надо, все дела?? Я думаю самой нереально норм сделать:))) Я в салоне делала)))

      Удалить
  35. у меня это счастье сползло через неделю, точнее сразу после бани, это косяк такой - не терпит горячий воздух
    Но, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от бани сама сползу:)) Банями в ближайшее время пытать не буду, а вот спреями - даааа

      Удалить
    2. не знаю на счет бани, но раз уж заговорили про процедуры девичьи )) то выдержал шеллак римскую парную, инфракрасную сауну и даже джакузи)))

      Удалить
  36. девочки. а в вас только этой фирмы что ли делают? И как то нереально дорого. У нас в Эстонии я тоже хожу с гель-лаком только фирма Гелиш. 3 недели и как ни в чем не бывало! Мой мастер говорит что еще неделю можно спокойно ходить.
    До этого подруга на мне эксперементировала гель лак с Китая заказанный, через пару дней весь потрескался и кусками начал отваливаться. Так что я думаю это не от мастера а от качества зависит. И да - я делаю себе за 12 евро. это где то 500 рублей чтоли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не запомнила свою фирму, стоило примерно так же как и у тебя)

      Удалить
  37. Вспомнила, что во второй раз выбрала прозрачный бесцветный шеллак ,вот это вообще супер было! Офигенный блеск, как будто только-только накрасили. меня даже впервые в жизни девушка в магазине спросила, чем это у меня так классно ногти накрашены ))) Держался хорошо 10 дней, отросшего ногтя с ним незаметно, ходила бы и дольше, но нужно было уезжать, и пришлось снять, т.к. не была уверена ,что в отпуске найду хорошего мастера для коррекции.

    ОтветитьУдалить
  38. Я в последнеее время тоже озаботилась шеллаком. Хочу себе домой купить все приспособления. но стоят они конечно не дешево. лампа у меня есть, все остальное есть в продаже в плоть до смывки.

    ОтветитьУдалить
  39. Когда ж я до своих "коготков" доберусь))) Подружка частенько с ним гуляет... Завидую белой завистью))) Жду, когда чадо подрастет, а там и огородик на подходе)) Так уже третий год себя успокаиваю))) Интересно, а он наждачку и ацетончик выдержит???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю)))) но краюшки пилить нельзя

      Удалить
    2. я наверное много экспериментировала - краешки пилила - все ок, ацетончик тоже выдерживает - но лучше не увлекаться, от наждачки/пилочки (если пилить сверху) можно его ... не знаю как лучше написать - вообще к ноготку спилить. Все хорошо в меру)))

      Удалить
    3. ))))))))))) Буду иметь ввиду)))

      Удалить
  40. Читала на https://save24.me/insurance , то после шеллака могут слоиться ногти. В таких случаях нужно попить витамины и наносить на ноготь масло зародышей пшеницы.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу