воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Страничка про воротничок:)

Привет..
Среди работы над курсами, как новыми так и уже существующими, я решила просто сесть и отдохнуть, сделать что-то для себя. Нарезав кучу бумажек, достав кучу мелочушек сложилась вот такая страничка. Я заметила, что у меня нет каких-то ярких фотографий с собой, ну то есть - есть..летние там, в желтых платьях..но все они на фоне украинских прерий или английских полей..очень много зелени и желтого, поэтому самая подходящая и последняя фотка -  это именно эта, с воротничком..А последняя моя фотосессия вообще винтажная:)
Испытала новые чернила мятного и кораллового цвета, понравилась текстура и насыщенность. Надо заказать других оттенков)) И еще хочу отметить скотч Глитц, он не такой прозрачный как у ММЕ и совсем друой по структуре, более плотный. Взяла на пробу, но думаю это не последний их скотч в моей коллекции. Наштамповалась ММЕшными штампами, добила старую упаковку брадсов и использовала любимые мелкие наклейки. Заголовок специально с двумя буквами "Р", типа АРРР :)))Хех, хотя учтя мое картавое французское "р", порычать я могу разве что на заголовках:))))

Детальки




17 комментариев:

  1. Классно, Тань) Я на днях тоже своей малой воротничок сделала, правда не такой сложный, просто жемчугом расшила и все)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка получилась! Мне прям такие нравятся :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится твой стиль (по этому и учусь у тебя на всех курсах)))
    Крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, страничка шикарная! столько деталек вкусных:), и при этом они не отвлекают взгляд от фото - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. а чьи чернилки, если не секрет? у них такой цвет приятный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не секрет, конечно) Я просто забыла название, вот посмотрела - Versa Color
      Кстати недорогие вообще

      Удалить
  6. аааа,какая классная!!!!и цвета и деталитакие вкусные))арррр)))

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская страничка! Столько деталей, что с первого раза и не рассмотреть все :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! Очень насыщенная страничка! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка Супер!!! Все к месту, все так интересно! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. страничка просто класс!! еще в контакте увидала! пришла и сюда посмотреть!! столько всего!! а напиши, пожалуйста, что за чернила. Так хочется такое использовать, но не знаю с чего начать))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну очень мне нравится. Раньше, глядя на такие странички, думала - да что там их делать, кучу бумаги и деталек навали на страничу и готово))) попробовав сама, поняла, что это капец как непросто. И теперь с уважением и восхищением смотрю на эту работу.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая страничка и чудные детальки)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная, яркая и многослойная страничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Клевая страничка) Очень много деталек! Не рассмотреть)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу