понедельник, 22 апреля 2013 г.

Задай мне вопрос!

Привет! Так получилось, что вопросов на почту приходит много, а вот отвечать я могу невсегда. Не потому, что я бяка, а потому, что я по просту иногда забываю кому ответила, а кому нет. Поэтому решила ввести рубрику - Задай мне вопрос.

Если вас интересует что-то обо мне, о моем творчестве, моих курсах, моем стиле жизни или просто вам хочется поболтать о чем-то - задавайте мне вопрос! Прям тут!

В последнее время самый хитовый вопрос "Сплю ли я?". Да, я сплю. Иногда:) Шучу, конечно, же я сплю, правда ложусь поздно, что очень плохо, и вообще я стараюсь вернуться в ритм своего привычного графика, но по-скольку есть секреты, которые я рассказать не могу, то и причину моего засиживания по ночам не могу открыть.



В общем, жду ваши темы для болтательных разговоров:)

24 комментария:

  1. Таня, на кого ты учишься?
    Какие планы на лето, в смысле отпуска?
    В августе будут проводиться курсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учусь на переводчика (английский, французский, испанский).
      Отпуска не будет - полный вперед) Творческие планы буду все реализовывать, от новых идей и фотопроектов до новых курсов:) Самый лучший отпуск. А на счет отдыхать, может на море съездим, благо недалеко

      Удалить
  2. Ответы
    1. Сама от себя их жду, но время пока не позволяет, университет:)

      Удалить
  3. Таня,у меня такой вопрос,я бы хотела узнать про курсы цветов,если я буду учиться у тебя где мне купить весь материал ткань и все такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Все материалы доступны в магазинах тканей (большинство) и в других магазинах, в том числе и Интернет, если тебе это удобнее.

      Удалить
  4. А у меня такой вопрос.Ты так много времени проводишь за скрапом и созданием курсов,а затем за ответами учениц,а как же встречи с друзьями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа есть работа:)
      Скрап не по работе, а для себя занимает не так много, зачастую я уже знаю, что хочу, и когда есть время подлетаю к столу и получаю ЕЕ(открыточку) или ЕГО(альбомчик:)
      А скрап как работа отнимает много времени. Заснять и обработать один МК может занять от 1 до 5 вечеров. Ответы на вопросы - постоянно, пришла домой и почта не выключается, так как ученице интересно узнать ответ в момент ее работы, а не через полтора часа. Понятно дело, всегда быть рядом не могу, но стараюсь быть на связи часто.
      Моя лучшая подруга со мной в университете, мы можем встретится и на выходных. Выходные - святое! На выходных я посвящаю время только себе, мужу и своим личным идеям. Будние дни - рабочие, и я стараюсь четко это контролировать, беру пример с мужа, его работа на дому, но он на работе, его нет для домашних бесед и дел. Так и я. Закончила отвечать на вопросы - можешь отдохнуть. Бывают и форсмажоры, но я это оооочень не люблю.

      Удалить
    2. А какая-то система у тебя есть по организации рабочего времени?
      Ну там как у Яны Франк или что-то подобное?

      Удалить
    3. Организация времени есть, это сложный процесс, но не могу сказать, что придерживаюсь его строго, вкратце, после университета я переключаюсь на творческую работу мне так легче, я так меньше устаю, и после творческой мне легче садиться за переводы и другие задания, так как происходит смена сферы и темы.

      Удалить
    4. Книги Яны Франк не читала пока еще) Банально, но нужно время выкроить:)

      Удалить
    5. Здорово)
      А я никак не могу совладать с собой,что бы делая что-то не отвлекаться))

      Удалить
  5. Таня, знаю, что ты любишь снимать (ничего что на "ты"), хочу купить зеркалку, первую. Посоветуй, пожалуйста, что взять, учитывая что мой бюджет лишь около 17 тыс рублей. Спасибо... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в рублях плохо понимаю, грубо говоря это 4 с хвостиком гривен?.
      Думаю тебе стоит простенький Кенон из серии EOS и для себя, для съемки деток, работ - тебе хватит с головой. Я снимаю до сих пор на EOS400d, с 2008 года, и мне вполне хватает моих двух объективов. Безусловно хочется новенького, и картинку поинтереснее, но пока что покупать новую камеру я точно не планирую и все свои снимки дорабатываю в разных программах.

      Удалить
    2. Можно я свои 5 копеек вставлю?))) У меня была зеркалка, но возросли требования и я решила поменять фотоаппарат.Купила БЕЗЗЕРКАЛКУ СО СМЕННЫМ ОБЪЕКТИВОМ (нынче тренд!) И я теперь хочу продать! свою зеркалку!Потому что этот мой новый фотоаппарат легче, его можно таскать в сумке как обычный цифровик,можно с собой на прогулку, к нему можно докупать объективы,на нем можно снимать HD видео (на зеркалках такая функция есть далеко не у всех,тем более недорогих), и еще очень много плюсов!Так что советую именно такую камеру!Если интересно, у меня Sony NEX 5RK, вообще фотоаппараты серии Sony NEX очень популярны, они классные!Стоимость около 20 тыр,но он того стОит! Зеркалка- это только тип срабатывания затвора, плюс в том,что ты видишь в видоискатель кадр, как он будет выглядеть на фото, но сегоня в эту фотошопа, это вообще не актуально. К тому же он шумно снимает,слышно как срабатывает зеркало,он тяжелый, для него нужна отдельная сумка и пр. В общем, я рекомендую присмотреться к беззеркалкам со сменной оптикой, они и подешевле чуть-чуть и снимают отлично!))

      Удалить
    3. Ну, как тебе сказать, про шумно снимает это вообще мелочь, я этот звук люблю как родной..Зеркалка это не только тип срабатывания затвора))) Я тут, как бы, разводить холивары не буду, с трендами новыми не работала и не знаю как у них с оптикой, параметрами ручной съемки, что для меня на первом месте.
      Эра фотошопа, не эра, видоискатель и кадрирование на месте тоже важно, нужно учиться приближать себя к желамому результату сразу. Тяжелый, не знаю, я отпахивала с ним в жару, была доп нагрузка на руки)) Но я б не сказала, что он неподъемный..Сумка - да. Нужна. Но для машины тоже нужен гараж)
      Так что мой ответ остается в силе, надеюсь тут сейчас не пойдут споры что лучше Кенон или Никон, зеркалка или нет)) и на какой объект у кота усы четче:)))Возможно, для себя, этого фотоаппарата хватит с головой, да и цена подкупает, но я с ними не работала и советовать не могу по этой простой причине.

      Удалить
    4. Кстати, Таня, у тебя животные есть?

      Удалить
    5. Сейчас нет, а вот в детстве у меня был минизоопарк.
      Собака-ротвейлер - самая замечательная собака в мире..Из серии - второго такого пса не будет.
      Было два кота, британец и перс. Попугай и еж.
      Два года назад завели котенка, но сейчас он живет у свекрови.
      Балдею от хаски и такс:)

      Удалить
    6. Девочки, спасибо большое за советы. Думаю, что в ближайшее время определюсь. Ещё раз спасибо... ))

      Удалить
  6. Таня, привет!
    Честно говоря, как-то неудобно спрашивать....))))
    Ты не забыла про мой приз с конкурса о Хэллоуине? *^_^*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!! Напиши мне, плиз, на почту -1littlehedgehog@gmail.com
      Правильно, что спрашиваешь, видать опять какие-то почтовые приколы!

      Удалить
  7. Привет, Таня! В процессе курса Многослойность у меня возник вопрос хомяческий, а где у нас на Украине ты берешь такие хорошенькие картонные рамочки? Я как-то не встречала, только квадрат, овал,и все совсем без завитков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, не помню где покупала, но это польский чипборд, кажется в Scrap.ua

      Удалить
    2. Спасибо, буду искать:))

      Удалить

Поиск по блогу