среда, 3 апреля 2013 г.

Фиолетовый воротничок :) + Странички моих учениц "До" И "После" курсов.

Привеет! Как вы тут?
Я по-прежнему испытываю шеллак на прочность и сегодня готова показать вам новый воротничок. Его заказала одна прекрасная девушка из Абу-Даби. Катя очень креативная,  у нее тоже есть свой блог и страничка ВК, где она рассказывает о своей жизни, увлечениях и вкусностях. Сначала Катя хотела повтор моего кораллового воротничка, но вы меня понимаете. Новое всегда интереснее и мы пришли к выводу, что в этом воротнике будут преобладать фиолетовые оттенки.

Для фотосессии я откопала свое платье Marni, которое нежно люблю, но ношу редко, потому что фиг его знает почему. Наверное, потому что я ношусь как угорелая везде, и в платье это будет смотреться менее естественно, чем в джинсах. Сначала хотела поменять цвет ногтей под воротник (ну мне ж все нужно чтоб сочеталось), а потом передумала, пусть будет вот так ярко. Купила после ваших комментов о шеллаке умную эмальку для ногтей, готовлюсь )))

Сегодня думаю стартуют голосование по альбомам)) Готовы выбирать победительницу??




Мы с ученицами еще делали финальные странички..Так сказать, экзаменационные. Все сдали на пять:) А как иначе?? А давайте посмотрим как все начиналось???

Итак.

 Странички с пометкой "До" - это странички после первого  урока курса. Сами понимаете - урок первый, композиция, куча страшных слов, я была брукозявкой, заставляла переделывать или совершенствовать))) В общем это странички - результаты мозгового штурма, девчата старались и объясняли, почему они так сделали, каждая выбирала правила композиции и обыгрывала их - движение, формат и тд. Как оказалось некоторые девчата делали странички впервые в скрапожизни!!

Странички после курсов - это экзаменационные страницы по итогам всего курса :) Было задано выбрать любой скетч и сделать страничку в любом стиле.

Страничка "До" - 1 урок курсов. Лера

Мы ее дваждыили трижды совершенствовали, итог нравится)



А вот страничка Леры после курсов :)


Страничка Насти "До".

Сначала было вот так.


Пришла я и как обычно набубнела насоветовала всякого :) И стало вот так



А это уже самостоятельный труд Анастасии после курсов
 Класснючая, да?? Я от надписи плоттером и флажочков тащусь) 


Бесстрашная Анюта взяла Вебстер для первого урока. И ей многое удалось!
Страничка "До"


А вот и страничка после курсов. Все тот же Вебстер, но уже какой :))


Позитивка-Лиля начинала с вот такой страничкой. Страничка "До"



Страничка "после". Нравится композиция. Люблю такое деление и палитра супер.


Лена натворила красоты и в первый раз. Кстати, мы ничего не приклеиваем, поэтому на многих страничках видно ушки брадсов, это мы пока раскладываем, а потом я прихожу бубнеть советовать.


И совершенно потрясающий шебби шик

 Аня взяла для первой странички свадебное фото и штампик.
Итак, страничка "До"


После курсов Аня все-таки согласилась на немножечко многослойности и отлично овладела  техниками создания фона. Люблю эту страницу за воздушность.



Помню как разбирались с Катей с вертикалями и горизонталями. Страничка "До"


А после курсов Катя отлично разобралась сама.

 Оля начинала с малых форм. Страничка "До"



А после курсов иотпуска перешла на полноформат и вот такую красоту.


Ольга Зак и ее первая страничка на курсах


И про "муки творчества" следующая Олина страница уже после окончания курсов. 




Ну молодцы, а? Все, я побежала грызть гранит науки и печеньку.
Всем добра!








19 комментариев:

  1. Спасибо за добрые слова! Жду теперь свое фиолетовое настроение =))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну красота!!! Мы тоже так научимся, да ведь?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Таня, ты отличный учитель, прогресс на лицо)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные работы у девочек получились! Странички просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
  5. Лера,обе Насти и Аня меня вообще покорили результатами "после"!!!!!Вообще все девочки умнички!!!!!!А Танюшка наша ГЕРОЙ!!!!!Он-лайн учить гораздо сложнее,чем в живьем)))Танюш,ты супер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть!!! Какие мы "глупые" были))) я даже забыла, что тоже с Вебстерс делала. Я вот раньше не особо ценность отдельных страничек понимала, а после курсов мне так и хочется спросить, а где остальной альбом?))))
    Танюш, спасибо тебе просто огроменное!!!
    Воротничок прелестный!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,спасибо за "тащусь"!))Я со второй страничкой ведь даже выиграла ЧБ итальянский, сама в шоке!Теперь делаю для них страничку как приглашенный дизайнер...приятноооо)) Спасибо,тебе еще раз)

    ОтветитьУдалить
  8. Девчоки, какие молодцы! Прогресс на виду!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, классно! Как здорово! Девочки умнички)))

    ОтветитьУдалить
  10. Странички класснючие какие все-молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Молодцы, какая красота! Век живи, век учись!)))

    ОтветитьУдалить
  12. просто балдею от Ваших воротничков!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, воротнички у тебя обалденные! по ним чувствую тоже курсы будут))девчонки молодцы- прогресс у всех виден.

    ОтветитьУдалить
  14. это совершенно потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне кажется наши работы стали смелее, свободнее и рискованней что ли...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересно следить за прогрессом :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу