четверг, 4 апреля 2013 г.

Голосование! Приз зрительских симпатий для ученицы Альбомоделанья- Февраль!!

Привет!

Вот и настало время для голосования, я не хочу называть голосование  "Лучшая или самая-самая", все мои ученицы для меня самые-самые. Так что "Приз зрительских симпатий" для одной из моих выпускниц:) Спасибо всем моим ПЧ за то, что читаете и за ваш голос!

А  к победителю поедет..

ПРЫЗ В СТУДИЮ! АВТАМАБИЛЬ! Гора скрапостей:))))



Набор бумаги Тильда в красно-розово-голубых тонах.
Листы Графики45 30 на 30см
Листы Примы разных коллекций, в том числе и новых.
Мой спец. подарочек - американский хлопок с Винни Пухом ;) и карточки Винни
Нож Сизикс - детский поезд :)
Набор пружин для биндера
Наклейки ММЕ
Россыпь чипборда и деревянных украшений от Примы
Россыпь брадсов ММЕ
Яркие бусины (не сфотала;)
Банка белого флаверсофта
Ленточка в бобинке
Моя открыточка :)

На голосование было задано выбрать три  своих самых любимых альбома по результатам курсов. Правда есть девочки, которые догоняли курс и пока у них только по два альбомчика, но я не могла их не показать.

Как будет проходить голосование. У каждой ученицы есть свой номерок (не у альбома!). Просмотрите результаты всех и выберите роих девушек, чьи три альбома вам понравились больше всего. Голосовать нужно за троих участниц!!


                                                    №1  Лиля Скринька майстрині


2.
3.
№2 Наталья Боева  - Мой скрап





№3 Анна Anega
Мужской альбом

Альбом с феями

Графика

№4 Karapuz, блог "Свободные минутки":




 
№6 Аня Чулкова - блог




№7 Лена (Tigrulya)
 



Первый альбом по мотивам Американские горки
Второй в стиле Дисней
Третий Мужской


  Travel









№12 Валерия Вея

Мужской
Американские горки

Дисней
У Наташи тоже два альбома, но она бойко присоединилась к нам чуть позже и мы просто не можем не показать ее альбомчики!!

Американские горки
Винни




№14 Татьяна   "В творческом полёте"


№15 Ольга Зак
Мужской альбом

Винни

Американские горки




№16 Коняхина Оля
Первый альбом про путешествие


Второй альбом мужской


Третий альбом Русский Винни-пух












Все, кто не успел выставить на голосование альбомы, или кто пока в процессе попадают в голосование за Март!


Итак, вам решать за кого голосовать. Хорошенько все рассмотрите и вперед!
Голосование длится до 8 апреля включительно!


93 комментария:

  1. Все альбомы шикарны! Но голоса свои отдаю за №5 и №10! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все красивые,но,№5,№9 и №10 понравились больше всего.

    ОтветитьУдалить
  3. Больше всего понравились 3,9 и 10! Голосую за 10!!!

    И еще 15 понравился тем что автор проявил нелюжинную смекалку! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. №№ 9, 10, 16))))

    Все девочки молодчинки))))

    ОтветитьУдалить
  5. А разве можно из такого многообразия великолепного выбрать?????
    Ну если вы настаиваете, я за № 4! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, какая красота у всех!!!!
    я за №10 Olga_Mendel и №9 Славик Настя

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга Мендель №10 и Коняхина Ольга № 16!

    ОтветитьУдалить
  8. Голосую за 10!
    А еще очень понравились 5,9 и 11

    ОтветитьУдалить
  9. Ну что тут сказать, Оля Mendel - звезда! Мой голосок №10! Но, так как можно голосовать за троих, поддержу ещё №5 и №16

    ОтветитьУдалить
  10. № 10 вне конкуренции!!!!!
    а еще понравился № 9!

    ОтветитьУдалить
  11. А можно и я проголосую? Так масштабно все альбомы выглядят, а ведь многие девочки по 5 слелали, а не по три, эт их еще больше! Мне очень понравились 3, 5 и 10))) хочу проголосовать за эти альбомы.
    А еще хотелось бы отметить альбомы Сауле и Оли Коняхиной!
    А вообще хочется голосовать за каждый альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. Море красоты! Все старались! Отдам голос за 3, 4 и 10.

    ОтветитьУдалить
  13. Голосую за 4,7,10! очень сложный выбор! всё такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки какие Вы ВСЕ-умнички!!!!!!!!! Все очень красиво!!!! Я так поняла нужно выбрать одну девочку, мой голос № 9. Еще очень понравился альбом Сауле из графики 45. (красота!!!)

    ОтветитьУдалить
  15. 5, 9, 10. У Оли, конечно, мега работы!

    ОтветитьУдалить
  16. 7,9,12 Но это ооочень сложный выбор! Девченочки, вы очень классные работы сделали, что и говорить - когда учитель талантлив и хочет научить своему делу, то все ученики тоже становятся талантами:)

    ОтветитьУдалить
  17. Самые самые - 5, 7 и 10!!!! №10 просто мега круто! Восторг!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. первое место конечно же №10- просто волшебно, второе №16 и третье №17

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько красоты! Мо голоса за 9, 10, 16!

    ОтветитьУдалить
  20. все альбомы просто прекрасные)мои голоса №7 №9 и №10!)альбомы Оли Мендель просто идеальные)

    ОтветитьУдалить
  21. прям глаза разбежались!!!! но больше всего понравились № 9, 10 и 16!)

    ОтветитьУдалить
  22. Боже мой, сколько красоты!!!!
    6,7,8,9,10,12,16...НО 9 и 12 вне конкуренции!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще номер 10))Зашла в блог к Ольге и все подробненько рассмотрела))

      Удалить
  23. Как?! Как тут можно выбирать???!! =) Они все лучшие! =) Долго пересматривая фотографии, делая пометочки на листе выделила с БОЛЬШИМ трудом: №9, №10 и №12. А так ВСЕ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ух,сколько красоты!!!все умницы!!!
    я голосую за 9,10 и 12!

    ОтветитьУдалить
  25. №1,9,15 Шикарные альбомы!Девочки молодчАги!
    А так-понравились ВСЕ! Долго думала,кого же выбрать...

    ОтветитьУдалить
  26. Голосую за № 10, № 9 и № 5!!! У всех девушек очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  27. № 9, 10, 12. Еще понравился № 16.

    ОтветитьУдалить
  28. Все работы просто восхитительны, я бы за все проголосовала) но если выбрать только троих участниц, то это #6, 11, 12

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки под номерами 9 и 10 мои фаворитки) и еще 13)))

    ОтветитьУдалить
  30. Все девочки молодцы!
    10 вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  31. Тань, ну это же невозможно, выбрать всего троих) Но раз уж зашла - надо голосовать) Поэтому пусть будут 1, 4 и 12))

    ОтветитьУдалить
  32. №4,9,10!!!!!!!!

    9 - лучшие работы!!!!!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень трудно выбрать%) но 4, 5, 9 как-то вот запали в душу

    ОтветитьУдалить
  34. 4,9,15 - хотя и все очень достойные альбомы, но эти мне понравились, что по стилю - МОИ!!!

    ОтветитьУдалить
  35. А мне очень понравились №3, №10 №17... хотя в каждом есть свои изюминки...)))

    ОтветитьУдалить
  36. Таня,спасибо за шанс и прекрасный приз!Девочки,спасибо за поддержку!Просто безумно приятно,когда твоя работа нравится:-) Я не буду выбирать,очень сложно,мы оказывается столько альбомов сделали!Все молодцы,все старались,спасибо Таня еще раз,что собрала нас вместе,что мы смогли пообщаться в теплой и дружеской атмосфере,научились работать быстро и продуктивно,поделилась с нами своими секретами и приемами!Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  37. 5,9,10 Хотя всем девочкам БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. И как тут выбрать среди всей красоты?!??!? Остановилась на двух - №10 и №5

    ОтветитьУдалить
  39. Ох, как тяжко..
    мой голос за 4, 7, 16

    ОтветитьУдалить
  40. Ух, сколько же красотыыыы!!!! очень сложно выбрать! Девочки настоящие умнички. Мои голоса 4, 6, 16

    ОтветитьУдалить
  41. точно, тяжело!!! но взгляд остановился на троих = 3, 11 и 14

    ОтветитьУдалить
  42. ТОП 4,9,10!!!!А вообще мне намного больше работ понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Девчонки все большие умницы!!!!!
    Голосую за № 5,9,10

    ОтветитьУдалить
  44. Нереально сложно выбрать! Все девочки просто умницы! Я голосую за 3, 10, 14. Пересматривала долго, но с номером 10 определилась сразу. Таня, хочу к вам на курсы, но пока не смогу выделить столько времени, но когда буду чуть свободнее - обязательно. тоже хочу научиться делать такую красоту))

    ОтветитьУдалить
  45. Все альбомы такие красивые, что выбор делать действительно сложно!
    Я отдаю свой голос за девочек 4, 9 и 10.

    ОтветитьУдалить
  46. № 3, 7, 10.
    Очень трудно выбрать))))

    ОтветитьУдалить
  47. УУУУУХХх!!! Сколько красотищи.... очень сложно выбрать.... мне понравились: №10 - без сомнений..... и еще №11 и №12....

    ОтветитьУдалить
  48. №10, №11, №14
    Девчонки, молодцы, сколько красоты натворили, просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  49. А мне очень понравились №1, №7 №15

    ОтветитьУдалить
  50. Ого,какие девочки молодчинки!!!
    Но я голосую за №10, №12 и №16 :)))Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  51. Для меня №6-вне конкуренции!
    Потом номер 10 и третье место 11

    ОтветитьУдалить
  52. глаза разбежались!
    как сложно-то оказывается решить чьи работы нравятся больше
    у каждой мастерицы есть работы, которые просто прекрасны!
    9,10,16
    девочки, правда выбрать очень и очень сложно!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. вау столько красоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже сложно выделить кого-то одного!!! но мое зрение остановилось на №1.№4.№7
    но хочу сказать, что все альбомы просто ШИКАРНЫ и тот труд который проделали девочки Неоценим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Столько красоты в одном месте собрано! Сложно выбирать, но больше всего № 12 (вея) приглянулись.

    ОтветитьУдалить
  55. 3, 9, 10 - это шедеврально!!
    Но я бы сделала даже пятерку любимчиков, или семерку =) Девочки постарались на славу!!

    ОтветитьУдалить
  56. Красота невероятная! Все постарались на славу. Ну раз нужно выбрать, то я голосую 9, 10, 16

    ОтветитьУдалить
  57. Все альбомчики супер....но в душу запали № 10 (не буду оригинальна), № 9 и №12...у Сауле понравилась Графика! Очень женственный!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Красоты-то сколько, невозможно оторваться!
    Да, выбрать трудно - №6, №10 и №12.

    ОтветитьУдалить
  59. Вот это шедевры! Ну просто невозможно выбрать всего 3!!!!((((
    Ну раз надо,тогда самые первые...,а остальные без обид,девочки у вас у всех ручки золотые!
    Итак... 5,9,11!!!
    Сауле графика рулит!

    ОтветитьУдалить
  60. Больше всех понравились 3, 16 и 17, хотя очень трудно было выбирать

    ОтветитьУдалить
  61. 5, 10, 11 очень трудный выбор был, все большие умнички)))

    ОтветитьУдалить
  62. с ума сойти! Да они все великолепные!!! голосовать не буду - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  63. Прям очень шикарные работы!!! Голосую за №11 - мужская тема покорила и графика! И №6 - мальчиковая тематика хорошо вышла. Спасибо за красоту такую

    ОтветитьУдалить
  64. Столько красоты!!!
    Голосую за 5, 11, 15! Сауле Мужской и графика обалденные!

    ОтветитьУдалить
  65. не совсем понимаю как надо голосовать, но понравились, №5 детский, №10 Тревел, №11, мужской и графика тоже очень понравились

    ОтветитьУдалить
  66. Сколько красоты, глаза разбегаются! Голосую за №3, №9 и №11.

    ОтветитьУдалить
  67. Долго - долго разглядывала, выбор непростой.....голосую за №№9, 11 и 17.

    ОтветитьУдалить
  68. Каждый по своему хорош! Мой выбор №9,№10 и №11

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу