пятница, 5 апреля 2013 г.

Воздушная подушечка для колец

Приветы:)))
Вот и настал конец моему наглежу. Откололся 1мм моего гельлака..но признаюсь, я безбожно пыталась отшкрябать ногтем клей. 1мм не целый ноготь, поэтому не считается. Я уж ношу их как свои, настолько смело, что не нарадуюсь. Нашла салон возле в своем районе, там делают за 320 рублей. Вот такие у нас цены на шеллак) Это 5 день моего эксперимента.

А теперь про подушечку. Одна замечательная невеста захотела подушечку в молочно-бежевых оттенках с вкраплениями фиолетового, и чтоб много кружева, бусин, ключики были, и цветочки мои..В общем, многолослойно попросила :)) А мне  ж только дай волю)))

Вот любуюсь подушечкой, обожаю фиолетовый в сочетании с кремовым. Заказчица довольна, а что может быть лучше довольных заказчиков? Только постоянные довольные заказчики:)

Не забываем голосовать за моих девчаток! Вот тут

И еще цена на Фотопроект Запорожье упала! Акционная цена - 300 грн! Можно записаться в комментариях!



17 комментариев:

  1. прекрасная подушка!

    а у меня сестра на дому покрывает шелаком за 70 грн, ну мне канеш просто так)))вот вчера я закночила альбом,поотдирала клей с рук, сестра мне сделала вечером маникюр,а сегодня покрою шелаком, у меня он держится около 1,5 недели, но я просто такая фанатичка помыть-потиреть и без перчаток(за что сестра всегда ругает), а еще руки постоянно в клею и чернилах)))ну это ты и сама знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная подушечка - просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  3. Подушечка - заглядение! Жаль, что ты еще этим не занималась, когда я замуж выходила... Давно это было...
    Мда... Не сравниться с нашими 1200 руб. за тот же шлак;)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня гель-лак больше 5 дней не держится...вот продержался последний дней 8 и то в плачевном состоянии был, потому что покрыли в 4 слоя )))) не любят мои ногти гель в любом виде...на свадьбу пришлось делать гелевые..на 3й день сняла сама...и не первый раз..

    ОтветитьУдалить
  5. Подушечка просто очаровательна! Изысканное сочетание цветов, и цветочная композиция очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая подушечка! Я делаю шеллак за 1600 рублей, причем обычный салон в соседнем доме.

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо)) Девчата это еще в хорошем салоне, в самом там дорогом это где-то 450-500рублей)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же нежная подушечка получилась - в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Прям насмотреться не могу на твои работы- очень нравятся))))

    P.S. очень хочу на твои курсы по открыткам, но ты почему то не отвечаешь на письмо...может оно не доходит?

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой,Танюська,какой шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!!Бесподобной красоты подушечка!!!!!!!!!!Я влюблена в нее по уши:) Ты фея!!!!!!!!!:*)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая восхитительная подушечка!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу