вторник, 9 апреля 2013 г.

Результаты голосования + Апрельский календарь

Привет:)))


Ну что, пришла пора узнать кто получил Приз Зрительских Симпатий. В отрыв ушла моя ученица под номером 10 - Ольга Мендель!!

Ольга набрала 66 голосов!!! Поздравляю, Оль. Ты достойна этого приза, ты раскрыла себя и думаю впереди у тебя много всего интересного. От себя тебе пожелаю не потерять голову от приглашений в ДК (уверена, ты в многие пройдешь, если захочешь) и всегда творить для себя в первую очередь! Очень жду твоих следующих работ уже после курсов!

Вот такие баннеры скоро появятся у всех моих учениц! Можете смело размещать в блоге.




На втором месте умничка Анастасия Славик! Она набрала целый 41 голос!! Настюш, я дарю тебе скидку в 25% на любой из скрапбукинг курсов, который ты захочешь у меня пройти!


На третьем месте по голосам Катя Зленко - 22 голоса.
Аналогичный приз и для  Катюши.  25% на любой скрап-курс!


Больше десяти голосов так же набрали Сауле -№11, Оля - №16,  Катюша-№4,  Валерия - №12, Лена - №7
Поздравляю!!! Не забывайте, что это приз зрительских симпатий. Вы у меня все умницы и вы достигли той цели, за которой пришли в закрытый блог - научились перешагивать страх делать альбомы, научились делать быстро и работать по плану, и самое важное -получили то удовольствие от скрапа, которое он и должен нести в первую очередь!

Курсы на Апрель скоро стартуют, набор закрыт, можно записаться на май - 1littlehedgehog@gmail.com

А еще я пришла с календариком за апрель, задолжала так..на девять денечков, но лучше поздно, чем никогда!!
Я напоминаю для моих украиночек-читательниц, что проект "Ох уже эти детки" сейчас по акционной цене - 300грн за все фото, студию и декор!! А декора я придумала....на выходных поеду в строительный магазин, ну не умею я не по-масштабному:)))) Буду мастерить :))

Ну и тянет меня проболтаться на счет альбомов для усложненного курса Альбомоделанье-2, но не могу...Что ж это за сюрприз тогда будет? Одно скажу точно, это будет ну очень круто, если все удасться воплотить, уже есть пара задумок, которые не дают мне покоя. Как только появится время - запишу МК и будет набор!

Новый календарь сделала с Винни. Так он мне нравится:)))


Пока-пока!!!

24 комментария:

  1. Поздравляю девочек от всей души! Они такие умнички, у них прекрасные и интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Всех девочек поздравляю! Ну и Оленьку от души)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!! Девочки поздравляю. Оля, умничка))))ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-Ура! Поздравляю Победителей!!! Девочки, Вы Молодцы!!! Успехов Вам во всех следующих Скрап- и не только делах!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочкам мои поздравления! Еще не все альбомы успела посмотреть, но нравяятсяя... Умницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех !!! Ну а Оля большая молодец !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц! Удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,Таня!Очень приятно!Ольгу поздравляю от души!Она большая молодец,альбомы восхитительные!Всем девочкам спасибо за теплую компанию и поддержку ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, победили мои фавориты, за альбомами которых я смотрела в течение всего первого набора!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем! Всем! Всем! Спасибо огромнейшее за такую высокую оценку, мне очень приятно осознавать , что я достигла таких высоких результатов на твоих курсах, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка умница! Можешь смело называть себя профи, а не новичком)))
    Остальные девочки тоже молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, огромное тебе спасибо!!!! Олечка, Настя, поздравляю вас от души! И всех девчонок с окончанием курсов. Думаю, что многие со мной согласятся, что это было замечательное время: плодотворное, интересное, полное вдохновения!
    Конечно же, большущее спасибо всем, кто голосовал! :)
    Альбомоделание-2 жду с огромным нетерпением! Уже на очереди! :) Не смогу это пропустить.

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки, молодцы! Прекрасные альбомы! Олечка поздравляю!
    Я хотя и в очень отстающих, но альбомы доделаю, уже почти готов Винни.

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю Олю!)она большая молодец!ее работы приглянулись мне еще во время СП December Daily))а в этом проекте она полностью показала все на что способна)Желаю всем девочкам творческих успехов и подвигов)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, привет! где твои букеты можно глянуть?

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, поздравляю с заслуженной победой, Настя, очень рада, что ты в тройке призёров- ты мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю девочек!!! Все такие умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю девочек))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, вы все молодцы! Все- все! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  20. И мои поздравления примите. Правда я не успела проголосовать....Девочки умнички!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу