воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Многослойность. Старт!


Курсы "Многослойность" стартовали! Всем моим ученицам желаю плодовторных скрап-посиделок. Проверяйте свою почту на наличие приглашения. Принимайте приглашения с компьютеров, чтобы все работало правильно. Если вам не пришло приглашение - жду ваше письмо на почту 1littehedgehog@gmail.com
Следующие курсы по открыткам в мае - ориентировочно 20 числа. Записаться можно написав на почту 1littehedgehog@gmail.com


Парочка общих фото с МК и уроков.




11 комментариев:

  1. Вот это завершение выходных!! Я счастлива)))) Завтра прекрасный понедельник, надеюсь солнечный и я буду творить))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне пока не пришло приглашение... Жду с нетерпением!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие вкусняшки!!!!!! Хочу все от ММЕ - они моя любовь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Пойду записываться))

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, я что-то пропустила: (, что за курсы??

    ОтветитьУдалить
  6. Меня забыли((((( жду приглашения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже отправила, блоггер часто подвисает, если почта не гмаил

      Удалить

Поиск по блогу