понедельник, 15 апреля 2013 г.

Открытка "Love"

Привет, всем мои ученицам и читательницам:)

Сегодня покажу открытку. Так она мне нравится..Я пока делаю какую-то открытку могу до последнего раздумывать вызывает ли она во мне восторг или нет..Добавлю какую-то деталь, и все - точн знаю, что мое, нравится. В этот раз так было с этой надписью Love и цветами внутри металлюшки, тогда сразу пошло все еще быстрее:)) Пошаговый МК по этой открытке есть в курсе Многослойность. Использовала новую Приму, металлюшки, чипборд, цветы и еще много всего. Собственно в МК я и рассказываю как все это сочетать. Этот стиль мне еще ближе, чем американский. Не смогла удержаться от использования декоративного скотча и штампинга. :)




Всем, кто записался на открытки. Старт в 20 числах)

28 комментариев:

  1. Таня,очень красивая открытка!Такая стильная и нежная одновременно) Прелесть ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно! Такая нежная и романтичная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,эта открытка идеальна!) да еще и из новой Примы!) ааа!

    ОтветитьУдалить
  4. lovly project, I like your style ----veryyyyy much :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Я влюбилась в эту открыточку! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же красота! Нежная необычная открыточка

    ОтветитьУдалить
  7. Очень шикарно,Танюш!!!!!!!!!!Волшебная открытуля!!!!!!!!!Танюш, я цветочки некоторые сделала, но мало штук (по одной по 3 и 4 урокам):) доча все мое время занимает, а ночью я один цветочек 4 часа делаю)))) я себя такой редиской чувствую, что косячу с ДЗ....А на 5 урок у меня материала нет, скоро поеду докупать))Прости,плизззз, я чувствую, что ты обижаешься за невыполненные ДЗ! :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнцы, я ж бубню только для вас, чтоб вы делали и не запускали:)) Ничего не обижаюсь:)))

      Удалить
    2. Фууух,ну хорошо)))а то совесть-то мучает)))а я сегодня в нашем тканевом магазе была,прикупила эти штуки)))))ну ты поняла какие)))и еще кучу красоты всякой)))сейчас засяду урок № 5 делать))) :*)

      Удалить
  8. чудесная открытка! легкая, волшебная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Рассматриваешь, рассматриваешь, а все равно еще что-то не увидела!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такая красота! я надеюсь у меня будет другой шанс на открытки...

    ОтветитьУдалить
  11. а в какое примерно время ждать начало цветов?

    ОтветитьУдалить
  12. Классная открытулька! Непередаваемая нежность!!

    ОтветитьУдалить
  13. На улице начинается весна, в скрапоблоге начинаются курсы, а в душе начинается вдохновение! Жду-жду старта МНОГОслойности по открыткам! Уррра :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!! Такая многослойность, изысканная открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень очень нереально красивая, просто восторг!!!!
    Надеюсь, все-таки в следующий раз получится на курсы по открыткам)

    ОтветитьУдалить
  16. Está hermosa la tarjeta, te felicito.
    Un abrazo.

    http://lulurulitos.blogspot.com (de todo un poco)

    http://atrapadaenmisletras.blogspot.com (mis escritos)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу