вторник, 16 апреля 2013 г.

Букет "Miel d'or"

Приветы!! Уже радуетесь теплу и солнцу? Я радуюсь уже хотя бы тому факту, что зимние сапоги можно спрятать.

Сегодня покажу вам букет. Я назвала его "Золотой мед", почему-то от цвета у меня ассоциация с медом...весь он такой..ммм. Букет сделан для одной прекрасной девушки, автора известного в ВК паблика -"Декор. Совершенство в деталях". Мне безумно приятно, что такая утонченная и стильная девушка остановила выбор на моих букетах. Пожеланиями было сделать небольшой букетик, одна брошь, короткая ручка, персиково-бежевые тона.

Когда я увидела брошь в виде короны. сразу поняла- вот она та единственная, самодостаточная брошь для букета, которая сразу станет последним штрихом. Ручка букета украшена жемчужной лентой с камушками.






Спасибки, что забежали! Я побежала на пары!!!

19 комментариев:

  1. Мама дорогая, какая прелесть! Мы такую красоту тоже научимся делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые букеты получаются! и такие аккуратные, не видно ничего лишнего и ненужного))цветочки как живые..

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, ну это просто фантастика! Так нежно и красиво, как-то идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, это просто чудо!!! Он просто восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный букет!!! Оооочень понравился!))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Красотища!!! Он божественный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и цвет такой нежный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежнятина ))) цвет прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох,ну и волшебница же ты,Танюшка!!!!!!!!!!!!!Обожаю тебя и твои цветочки!!!!!!!!!!:*)

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть) просто обалдеть)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, он волшебный! И такой весь сливочный! Нам есть, к чему стремиться!)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу