среда, 19 июня 2013 г.

Итоги конкурсы по Лифтингу.

Даааа.
Дааааааааааааа..
Ну и как мне выбирать?
Обещала выбрать лично, а теперь кусаю локти, надо было говорить рандомом. Потому что все работы классные, и мне теперь тяжко, ой как тяжко. Я прошу не обижаться тех, кто не победил, мне правда было нелегко выбирать.
Я пыталась понять по какому критерию мне выбрать. Лучший лифтинг, лучший прорыв, лучший подход? Я хочу всех-всех поблагодарить за участие, мне было ну очень приятно читать, что процесс лифтинга открыл для вас что-то новое, преододелся какой-то страх..Это здорово! Я решила выбрать три работы. Одну победительницу и две скидки.

Победила мастерица Paper Heart. Мне трудно объяснить, почему не другие. Просто эта работа запала мне в сердце. А я считаю именно так нужно выбирать. Ань, приходи на курсы в сентябре:)


И две безупречные технически работы, не отметить которые я не могу.
Кать, 30% скидка  надеюсь тебя порадует:)


И Олин сердечковый шедевр. Тоже 30% скидка, если захочешь прийти осенью ко мне:)



Не прощаюсь, сегодня еще покажу красоты:)

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну никто же не заставляет участвовать :)

      Удалить
    2. Это логично :))
      Мне эти работы тоже больше остальных понравились. Особенно третья. Классная идея с сердечками и палитра приятная.
      Спасибо тебе, Танюш)*
      Уже известна дата, когда курсы будут начинаться или ближе к концу лета?

      Удалить
    3. Ближе к концу лета ,сейчас сказать дату точную не могу:))) Думаю это сентябрь середина

      Удалить
  2. Поздравляю всех!!!! очень, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Представляю, Таня, как тебе было тяжело выбирать! Странички красивущие! Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, спасибки за скидку, но мне нужна не скидка а пейпал:)

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааа...)))))) Как же я рада!!!!! Огромное,огромное спасибо!!!!Сбылась моя мечта!! Танечка..большое спасибо..И от души поздравляю Олечку и Катюшу...

    ОтветитьУдалить
  6. Выбранные работы , особенно третья, и так безупречны. Чему им еще учиться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красотаааа!!! Девочки - молодчинки!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу