понедельник, 7 октября 2013 г.

Пальцами..И поболтать;)

Привет-привет:)
Как вы там? Уже сделали баннеры по СП?:)))
Я в процессе новогоднего альбома, все придумываю всякие интересные детальки, чтобы было понеобычнее:))

А еще вчера состоялась схватка хомяка и жабы, в которой победил хомяк и утащил в нору два хелоуинских ножичка. Но они правда классные, даже универсальные! И каждый ножик состоит из нескольких, там тыковки, заборчик, котики...

А теперь вопрос-опрос. Девочки, у кого есть плоттер или машинка слайс, вы не могли бы написать свой краткий отзыв, прям хоть из одного-двух слов (нравится, не нравится), необязательно расписывать, но буду очень благодарна, если расскажете чем не нравится, и за что любите. Я очень хочу на НГ плоттер, но должна точно знать, больше ли у него плюсов?

Вообще творческий внутренний голос уже бьет копытцем, чтобы я приступала к альбому миксд медиа, но нужно закончить новогодний, а так я прям жадно поглядываю на все эти металлюшки, пасты, аррр...

Соскучилась что-то я, разболталась:) Кстати, как у вас погода? У нас вроде потеплело, но завтра все равно пойду пуховичок посмотрю:))

А вообще я пришла страничку показать по новому заданию моего ЧБ - Belle Fleur. В этот раз - вдохновение черпаем в наших руках). Нужно заскрапить именно свои ручки;) А подробнее вот тут (аж 14 работ для вдохновения вам приготовили и все разные:)


У меня мои лапки, точнее ручки, точнее рука и ногти еще с шеллаком, для фотомк красоту наводила:))) Вообще один фотограф назвал мои пальцы пластилиновыми:)))))) Я на фотографиях вечно их как-то выкручиваю)))И вообще у меня пальцы длинные, я наверное, несостоявшаяся пианистка)))))
Вообще у нас в задании нужно рассказать немножко о себе, о хобби. Ну помимо скрапа, то понятно, я увлекаюсь вышивкой, декором, а расскажу, наверное, о детских своих творческих подвигах.
В детстве я натура была творческая, постоянно что-то мастерила, розы там бумажные, икебаны разные, если пальцы были не в красках, так в клею. Любила все вычерчивать, вымерять, объемные проекты делать ;) Но натура моя надрывно страдала от мимолетности моего искусства, что-то мне подсказывало, что оно не вечно, от чего я себе обещала стать минимум модельером или дизайнером (разница тогда была не столь принципиальна), от сего монументального решения родилась идея пойти в художественную школу. Ходила я туда ровно 3 месяца, с горем и пополам, помню как-то даже плохо закрутила тушь и залила всю папку с работами, кистями, вообще все к лешему залила этой тушью, в общем рисовала я там так себе. Поэтому как художник я не состоялась и попросила маму нанять репетитора по французскому, там хотя бы можно сидеть дома, и нет туши, и вообще это очень роматишно.

Для странички я выбрала фото с курсов, где я красиво дыроколю:))) Поштампила, побрызгала, покрасила и вот что вышло:)





20 комментариев:

  1. Класснючая! Обожаю твой стиль! А о плоттере только мечтаааю)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня плоттер, тот, что за 3200 грн, подарили родители, если бы сама - вряд ли купила бы себе 100 пудов)) он у меня 4 месяца, но мы с ним еще на Вы:) В основном покупаю шаблоны готовые, сама только текст. НО если в нем разобраться, там кууууча преимуществ. Думаю он скоро вытеснит мой биг шот любименький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к стати, ведьмочка на метле на моем баннере - вырезал плоттер:)

      Удалить
  3. У меня плоттер Cricut mini. Маленький, компактный, но работает не на отлично. Я с ним недавно и взяла самый дешевый, тк на пробу, вдруг вообще не понравится, а позже приобрету подороже:) Мне кажется нож быстро затупился и с толстым картоном я еще его не пробовала, боюсь. В общем про мой могу сказать: ничего, но не фонтан, на первое время пойдет. Удобно, что есть крафт комната у этой фирмы, где выставлены базовые бесплатные элементы, и еще можно посмотреть что есть на других картриджах, примерить, но резать не даст:)

    ОтветитьУдалить
  4. классная страничка! А у меня пару дней назад такой же дырокольчик сломался ((( вот смотрю на твой и почти плачу - самый любимый был

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня марта стюарт когда сломалась я сама ходила понурая:( тот самый, первый! дойли лейс который, эх...

      Удалить
  5. Как много деталек, увлекает!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка класс!!! У меня плоттер silhouette cameo. Потрясающая вещь, фигурки можно вырезать любого размера. И раз в неделю можно качать картинку с офиц.сайта. А так надо картинку в формате jpeg открыть в спец.программе для cameо, проделать операцию трассировки и можно вырезать на бумаге. Только плотность бумаги должна быть меньше 270 г/м2. Вот здесь посмотри подробнее (только это моск.магазин) http://silhouette-cameo.ru/modeli/ . Он только не может тиснить бумагу.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, со своим silhouette рассталась давно и рада! Слишком много подготовки для вырезки одной детали и бумагу не всю брал. Это очень раздражало! Купила slice -лежит, надо продавать. Как- то легче мне взять старый мой cuttlebug и быстренько вырезать, и все виды бумаги берет и кожу я тоже теснить там наловчилась. Это только мое мнение, конечно, но когда есть уже машина механическая и столько ножей можно приобрести, надо ли что-то лучше. Это только кажется, что и та фигурка нужна и та, а выходит, что пользуешься в основном 5, 6 ножами. Кстати и штампов это касается.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!! Очень полезны мне ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, страничка классная ) Плоттер очень хочу, т.к. машинки мне мало =( У плоттера есть свои преимущества, особенно это текст, который ты можешь написать и вырезать...хоть одно слово, хоть 100..курсивом или обычным шрифтов и т.д и т.п. мне лично этого не хватает...Поэтому ты должна подумать, зачем оно тебе надо и какие цели ты преследуешь...тогда и вабирать будет проще =)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная задумка, а ещё интересней читать про тебя, Тань)) романтичная ты наша француженка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно почитать про тебя! Таня, я пропустила или туплю: вроде журнальчик к 1 октября хотела разыграть? Некогда? Сильно уж хочется его)))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня плоттер silhouette cameo. Недавно встал вопрос о вырезании большого количества необычных силуэтов для одного проекта, он меня очень выручил. Если нет проблем перевода картинок в вектор в редакторах, то можно и на официальный сайт почти не заглядывать, хотя там много интересного. Но Биг Шот всё равно люблю больше :) вырубки из плотных материалов это ведь и огромная возможность декорировать не только скрап работы. А может это просто влюблённость в картонные миниатюрки во мне говорит :)

    ОтветитьУдалить
  13. Есть плоттер Silhouette Cameo и есть Биг Шот. Для меня это разные вещи. Горячо люблю и плоттер и машинку. Во-первых, резные штучки мне больше нравятся на машинке, потом с помощью хольцевских ножей Вы можете резать хоть тонкий металл. Плоттер не подарит Вам такой радости, зато предоставит полную свободу действий в надписях, дизайнах, подложки любых размеров - резные. Вы никогда не вырежете резную штуку формата 30 на 30 - на Биг Шоте...

    ОтветитьУдалить
  14. Про слис я писала и посмотреть можно вот тут про него http://oshelli.blogspot.ru/search/label/%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%81

    и ты бы зашла ко мне в блог...

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка очень классная и задумка с ручками интересная! Пойду гляну, чего там девочки для вдохновения нам приготовили. Увлекательно было про тебя почитать, про веселое детство, приятно так иногда вспомнить многие моменты, я вот тоже в школу музыкальную ходила, хватило меня ровно на 3 класса, потом умоляла маму меня оттуда забрать, пианино уже тогда возненавидела, единственное занятия хор любила, ни одного урока не пропускала, любила петь и сейчас из меня еще та певунья)))) По поводу покупки плоттера: у меня есть биг шот и куча ножей, пользуюсь вообще бигшотом нечастно, не то что, ножами, плоттер планировала купить, но передумала, так же будет стоять, правильно девочки говорят, взвесь все за и против, нужен он тебе или нет, прям выпиши на листке плюсы и минусы, бывает что действительно пару фигурок с ножика нового сделаешь и он потом лежит, но если тебе ножей стандартных для биг шота мало, и хочется расширить поле деятельности, для проектов, для курсов и работ на продажу, если творишь очень много- тогда не сомневайся, бери!! лежать сто процентов не будет!!И шрифты разные для страничек и загогулинки разные будешь вырезать. Хоть вещь и недешевая, зачем тебе она если будет без дела? Я считаю, что любой инструмент должен работать, а не ржаветь.Удачи тебе в выборе!! И да, нам девушкам, всегда всего мало)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Яркая какая страничка!) Я почти два с лишним года обладаю Биг Шотом, но если бы не клуб, стоял бы он у меня никчемным))) Поэтому хоть и слышу у девочек про плоттер (у меня две скрап-подруги его имеют - вроде довольны), даже и не мечтаю)))) Попрошу их оставить отзывы;-)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу